Обзор системы SAP ERP HCM

Friday, July 23, 2010 11:04
Posted in category Обзор

Внедрение системы SAP ERP HCM (Human capital management) позволяет организации достичь следующие цели:

    • Осуществлять оптимально и с низкими затратами  учетные функции в области управления персоналом.
    • Привлекать, удерживать и мотивировать лучший персонал;
    • Достигать реализации стратегических целей компании, декомпозируя их до уровня каждого сотрудника;
    • Реализовывать развитие и обучение кадрового потенциала в соответствии с целями компании и ее подразделений;
    • Осуществлять стратегическое планирование организационных изменений и формировать бюджеты;
    • В срок принимать эффективные управленческие решения, основываясь на точном и всестороннем анализе информации;

Архитектура решения :

saphrblog.ru

Основные функции системы SAP ERP HCM:

Решение SAP ERP HCM  на проектах разделяют на следующие блоки.  Для покрытия оснонвых процессов операционной деятельности используют следующие модули:

  • Personnel Administration (Кадровый учет или администрирование персонала) – Решение поддерживает все основные процессы учета кадров, обеспечивая хранение любой необходимой информации о сотрудниках. Централизованное хранилище данных не только гарантирует получение доступа к информации из любой точки в компании, но и обеспечивает ее актуальность, целостность и полноту. В решении реализованы широкие и гибкие функции ведения отчетности, повышающие прозрачность оперативных процессов и упрощающие решение вопросов соответствия нормам и стандартам.
  • Organizational management (Организационный менеджмент ) –данный модуль помогает управлять данными по структуре организации и формировать требуемую отчетность, напр. Штатное расписание. Решение располагает средствами для построения и поддержания точной модели   организации и обеспечивает получение уникального среза данных о персонале и структурной среде компании.
  • Time Management (Управление временными данными) – данное решение упрощает управление рабочим временем и обеспечивает удобные формы контроля, регистрации, оценки и анализа временных данных персонала.
  • Payroll (Расчет заработной платы) – специально адаптированное решение для использования в различных странах, решение позволяет управлять всеми процессами расчета зарплаты в соответствии с законодательством. Надежное и гибкое средство с высочайшими показателями производительности.

Расширенная функциональность:

Решение помогает повысить эффективность организации благодаря  максимизации потенциала каждого сотрудника, удерживать ключевой персонал и снижать затраты на неэффективную деятельность. Полная функциональность информационного решения помогает снизить стоимость владения, повысить качество принимаемых решений и гарантировать соответствие персонала потребностям организации.  Охватывает такие направления деятельности, как:
• подбор персонала, работа с кандидатами и наем на работу;
• планирование, подготовка и проведение мероприятий по выявлению высокопотенциальных сотрудников
с поддержкой последующих мероприятий по их развитию и использованию;
• оценка и аттестации персонала;
• постановка целей и оценка эффективности деятельности;
• мотивация персонала и управление вознаграждениями;
• определение ключевых позиций
и формирование кадрового резерва;
• развитие и обучение сотрудников на базе кратковременных и долгосрочных планов, отслеживание прогресса работника.

You can leave a response, or trackback from your own site.
Tags: , , , ,
?>