02 – Выставление сообщения в SAP об ошибке стандартной функциональности

Tuesday, February 8, 2011 14:17

Для того , чтобы выставить сообщение об ошибке(-ах) в стандартной функциональности SAP ER HCM нужно залогиниться на service.sap.com под пользователем с соответствующими полномочиями.

После того как вошли на портал SAP нужно провести следующий порядок действий:

В меню пройдите Help&Support -> Report a Product Error

Выберите систему в которой произошла ошибка.

Далее введите в строку поиска термины , относящиеся к вашей проблеме, и нажмите  ”Continue”

В появившемся окне  просмотрите найденные по вашему запросы ноты, если не нашли ноту(ы) , решающие вашу проблему, нажмите “Create message”

В новом окне нужно сделать следующее:

выберите язык сообщения (зачастую пишут на английском , но по российской ЗП можно и на русском)

Выберите компонент ,в котором возникла ошибка из списка компонентов, или из последних упоминавшихся компонентов системы:

Выберите приоритет , для срочных и важных случаев выбирают самый высший приоритет, но  SAP  может к глубочайшему нашему сожалению понижать этот статус самостоятельно:

Затем опишите подробно вашу проблему , в представленных окнах:

Проверьте свои данные для  коммуникации, после чего нажмите “Send message”:

Сообщение ушло в SAP , ему присваивается уникальный номер:

Чтобы видеть ответы сапа по вашему сообщению в меню пройдите по пути Help&Support -> Report a Product Error-> Display my Messages . Тут же Вы всегда можете ответить на различные отписки от группы поддержки SAP

You can leave a response, or trackback from your own site.
  • Евгений Петров

    Добрый день. Обновил инструкцию по выставлению Инцидента в SAP. Давайте эту заменим на мою? Могу выслать на почту.

?>