Организационный менеджмент (ОМ)
Один из самых первых внедряемых модулей системы SAP ERP HCM. Данный функционал дает представление об организационной структуре предприятия как в настоящем и прошлом, так и моделировать ее в будущем.
Организационный менеджмент предоставляет следующие возможности :
Поддерживает бизнес процессы по ведению штатного расписания |
Создавать справочник корпоративных должностей |
Получать отчетность по штатному расписанию ,Форма Т-3 |
Получать отчеты об изменениях в штатном расписании, вакантных штатных должностях |
Выводит в графическом виде организационную структуру через PD-интерфейс графики |
Концепция Организационного менеджмента основывается на таком понятии , как объект , который содержит свои признаки. Такие объекты создаются и ведутся индивидуально. Затем они связываются друг с другом соединениями, образуя сеть, обладающую достаточной гибкостью для планирования, прогнозирования и анализа данных персонала.
Организационные единицы описывают различные организационно-экономические единицы предприятия (отдел, цех), их можно классифицировать по функциональным или региональным аспектам или более конкретно – по специальным проектным группам. Несколько организационных единиц составляют Организационный план.
Должность – элемент классификации задач и функций, подлежащих выполнению сотрудниками юридического лица/филиала. На основе должностей создаются штатные единицы
Штатная должность – элемент структуры юридического лица/филиала. Ее занимают конкретные сотрудники. Штатные должности отличаются от должностей большей конкретизацией задач и выполняемых функций, и обычно соединены с организационными единицами.
Организационный план – это соединение организационных единиц со штатными должностями. Он представляет собой полную и динамичную модель структурной и кадровой среды на предприятии предприятия.
Организационная структура состоит из организационных единиц, должностей и штатных должностей;