Управление временными данным (TM – Time management)
Компонент TM- Time management Управление временными данными – гибкое решения для отображения, ввода и оценки рабочего времени сотрудников.
Функции компонента модуля Упраления временными данными:
- Вести временные данные сотрудника
- Настраивать различные нормативные графики сотрудника
- Вести справочник явок и неявок по различным основаниям
- Реализовать суммированный учет рабочего времени на предприятии
- Формировать табель рабочего времени по унифицированной форме Т-13
Табельный учет в SAP HCM
Под Табельным учетом рабочего времени в системе понимается отображение временных графиков предприятия в соответствии с реальными данными и календарем:
- модели рабочего времени: скользящий график, обычное рабочее время и сменный график;
- часовое и календарное нормативное рабочее время, графики перерывов в работе, работа в счет будущего периода и др. для тех или иных моделей рабочего времени;
- правила особых ситуаций, как, например, замещения, , командировка;
- релевантность для оплаты присутствий/отсутствий, работы в выходные и праздничные дни, перерывов в работе и т.д.
Основой для управления временными данными являются календарь праздничных дней, и график рабочего времени (описывает временные однодневные рабочие графики и ритмичность труда по месяцам.
В системе SAP ERP HCM рабочее время индивидуально для каждого сотрудника не заводится, а отдельные элементы графиков работы присваиваются группировкам сотрудников, что облегчает учет времени на предприятиях с несколькими моделями рабочего времени.
Присвоение правилу графика рабочего времени осуществляется при приеме сотрудника на работу и установки ему в инфо-типе Нормативного рабочего времени.
В дальнейшем отсутствия, требующие формирование приказа , например, отпуск, командировка, заводятся через транзакцию PA 40 Мероприятия. Остальные через транзакцию PA30 -Ведение основных данных персонала , либо через настроенный интерфейс в транзакцию PTMW – Рабочее место управления временными данными. Данные по суммированному учету ведутся в настроенном интерфейсе в транзакции PP61 – Планирование использования персонала
После ввода данных по отклонениям от графика нормативного времени за определенный период запускают оценку времени , после чего данные по времени заносятся в кластер B2. В результате теперь можно выводить унифицированную форму Т-13 и приступать к расчету заработной платы .
Знаете, управление временем (TM) – важный навык, который позволяет нам быть более продуктивными и эффективными в нашей жизни. Оно помогает нам грамотно распределять время между различными задачами и добиваться своих целей. Если мы научимся управлять своим временем, то сможем избегать стресса и суеты, которые часто с ним связаны, и стремиться к большему успеху во всех сферах жизни. Не забывайте, что у вас есть всего 24 часа в сутках, поэтому поставьте приоритеты и планируйте свои дела, чтобы достичь максимальной эффективности. И помните, никто другой несет ответственность за ваше время, только вы сами.