Введение.
SAP месседж – сообщение от авторизированных пользователей на SAP help desk об ошибке системы или об отсутствующем функционале в соответствиии с обязательным законодательством.
Для того , чтобы выставить сообщение об ошибке(-ах) в стандартной функциональности SAP ERP HCM нужно залогиниться на service.sap.com под пользователем с соответствующими полномочиями.
После того как вошли на портал SAP нужно провести следующий порядок действий:
В меню пройдите Help&Support -> Report a Product Error
Выберите систему в которой произошла ошибка.
Далее введите в строку поиска термины , относящиеся к вашей проблеме, и нажмите “Continue”
В появившемся окне просмотрите найденные по вашему запросы ноты, если не нашли ноту(ы) , решающие вашу проблему, нажмите “Create message”
В новом окне нужно сделать следующее:
выберите язык сообщения (зачастую пишут на английском , но по российской ЗП можно и на русском)
Выберите компонент ,в котором возникла ошибка из списка компонентов, или из последних упоминавшихся компонентов системы:
Выберите приоритет , для срочных и важных случаев выбирают самый высший приоритет, но SAP может к глубочайшему нашему сожалению понижать этот статус самостоятельно:
Затем опишите подробно вашу проблему , в представленных окнах:
Проверьте свои данные для коммуникации, после чего нажмите “Send message”:
Сообщение ушло в SAP , ему присваивается уникальный номер:
Чтобы видеть ответы сапа по вашему сообщению в меню пройдите по пути Help&Support -> Report a Product Error-> Display my Messages . Тут же Вы всегда можете ответить на различные отписки от группы поддержки SAP
Как замечательно, что в SAP есть возможность выставлять сообщения об ошибке стандартной функциональности. Это очень полезная функция, которая помогает нам быстро обнаруживать и устранять проблемы в работе системы. Когда мы видим сообщение об ошибке, мы сразу можем приступить к ее исправлению и предотвратить возможные неприятности. Благодаря таким функциям, наша работа становится более эффективной и безопасной.